Право потребителя на качество: новые возможности в защите интересов потребителей электроэнергии
Ингушское УФАС информирует, что с 1 февраля 2024 года вступил в силу утвержденный порядок подачи претензий потребителями электроэнергии в случае ненадежного снабжения электроэнергией или при поставке некачественного ресу
Ингушское УФАС информирует, что с 1 февраля 2024 года вступил в силу утвержденный порядок подачи претензий потребителями электроэнергии в случае ненадежного снабжения электроэнергией или при поставке некачественного ресурса
Это новый регулирующий документ, представляющий собой значительный шаг вперед для защиты интересов потребителей и обеспечения надлежащего качества услуг в сфере электрической энергии.
Согласно последним изменениям, потребители, плохо снабжаемые электроэнергией или получающие некачественный ресурс, теперь имеют право предъявить претензию своей сетевой или энергосбытовой организации с учетом специфических требований.
Сам процесс рассмотрения претензии займет не более 15 рабочих дней, в течение которых будут проверены все факты, приведенные в документе.
Одна из важных новшеств заключается в том, что в сфере электроэнергетики ранее не было установлены специальные правила подачи и рассмотрения подобных претензий. Однако важно отметить, что эти изменения не ограничили возможности потребителей коммунальных услуг обратиться с жалобой на нарушения качества, например, в аварийную службу или надзорные органы.
Данное Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 года №55 стало прорывом в обеспечении надежности поставок и качества электроэнергии для потребителей. Оно создает стабильность и прозрачность в системе заявлений и претензий, обеспечивая повышение качества предоставляемых услуг электроэнергетическими организациями.
«Потребители, столкнувшиеся с некачественной поставкой электроэнергии, больше не испытают преград и смогут разместить свою претензию с уверенностью, что она будет тщательно рассмотрена и решена в сжатые сроки. Эти изменения являются одним из шагов в направлении повышения эффективности энергосистемы и обеспечения удовлетворенности потребителей», - сообщил руководитель Ингушского УФАС Батыр Точиев
Последние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Внимание !!!
Администрация города Назрань информирует о том, что прием документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы: