Участниками всероссийского конкурса «СМИротворец-2022» стали 1,2 тыс. СМИ и блогов
Экспертный совет XIV Всероссийского конкурса «СМИротворец» на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений рассмотрел свыше 13 тысяч материалов из всех федера
Экспертный совет XIV Всероссийского конкурса «СМИротворец» на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений рассмотрел свыше 13 тысяч материалов из всех федеральных округов России.
На конкурс «СМИротворец-2022» принимались работы, которые были опубликованы (вышли в эфир) с 1 августа 2021 г. до 1 августа 2022 г. В общей сложности таких материалов оказалось более 13 тысяч. Участниками конкурса стали 1238 СМИ и блогов. Это печатные и электронные издания, информационные агентства, интернет-порталы, теле- и радиоканалы, тематические блоги в социальных сетях и видеоблоги.
Больше всего рассмотренных материалов представлено авторами из Центрального федерального округа. Это объяснимо: здесь сосредоточено большинство федеральных и региональных СМИ. Среди лидеров по количеству представленных работ — Северо-Западный, Уральский и Приволжский федеральные округа.
«За 14 лет своего существования конкурс «СМИротворец» стал своеобразным индикатором состояния средств массовой информации, — отмечает председатель оргкомитета конкурса, президент Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге. — Мы отчетливо видим тенденции развития современных медиа на примере многогранной темы межнациональных отношений. Становится все сложнее разделить СМИ по жанрам: на сайтах газет сегодня нередко можно встретить видеосюжеты, сайты телерадиокомпаний размещают лонгриды с фоторепортажами. Становится меньше традиционных СМИ, увеличивается количество журналистов, работающих в мультимедийных жанрах. Печатные СМИ всё больше уходят в интернет, а умелое использование профессиональной техники и понимание запросов аудитории позволяет некоторым блогам составить конкуренцию СМИ. Этноблогеры активно публикуют материалы о развитии внутреннего туризма, популяризуют региональные достопримечательности, рассказывают о традициях, материальном и нематериальном наследии наших предков. В Год культурного наследия народов России к этой теме обращаются все без исключения СМИ. Хотелось бы пожелать коллегам не забывать о ней и в последующие годы, рассказывать о наших культурных традициях системно, компетентно и заинтересованно».
В этом году конкурс проходит в восьми номинациях: «Печать», «Интернет», «Телевидение», «ЭТНОзвук», «Детские и молодежные СМИ», «Культурный код», «Блоги» и «Поколение мультимедиа». Два состава жюри будут оценивать работы в двух категориях — федеральные/региональные и локальные/этнические СМИ. Финалистов назовут 29 ноября на торжественной церемонии награждения в Москве.
Ибрагим ЦороевПоследние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Внимание !!!
Администрация города Назрань информирует о том, что прием документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы: