Участниками всероссийского конкурса «СМИротворец-2022» стали 1,2 тыс. СМИ и блогов

Экспертный совет XIV Всероссийского конкурса «СМИротворец» на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений рассмотрел свыше 13 тысяч материалов из всех федера

Экспертный совет XIV Всероссийского конкурса «СМИротворец» на  лучшее освещение в  средствах массовой информации вопросов межнациональных и  этноконфессиональных отношений рассмотрел свыше 13  тысяч материалов из  всех федеральных округов России.

На  конкурс «СМИротворец-2022» принимались работы, которые были опубликованы (вышли в  эфир) с  1  августа 2021  г.  до  1  августа 2022  г. В  общей сложности таких материалов оказалось более 13  тысяч. Участниками конкурса стали 1238  СМИ и  блогов. Это печатные и  электронные издания, информационные агентства, интернет-порталы, теле- и  радиоканалы, тематические блоги в  социальных сетях и  видеоблоги.

Больше всего рассмотренных материалов представлено авторами из  Центрального федерального округа. Это объяснимо: здесь сосредоточено большинство федеральных и  региональных СМИ. Среди лидеров по  количеству представленных работ  — Северо-Западный, Уральский и  Приволжский федеральные округа.

«За  14  лет своего существования конкурс «СМИротворец» стал своеобразным индикатором состояния средств массовой информации,  — отмечает председатель оргкомитета конкурса, президент Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге. —  Мы  отчетливо видим тенденции развития современных медиа на  примере многогранной темы межнациональных отношений. Становится все сложнее разделить СМИ по  жанрам: на  сайтах газет сегодня нередко можно встретить видеосюжеты, сайты телерадиокомпаний размещают лонгриды с  фоторепортажами. Становится меньше традиционных СМИ, увеличивается количество журналистов, работающих в  мультимедийных жанрах. Печатные СМИ всё больше уходят в  интернет, а  умелое использование профессиональной техники и  понимание запросов аудитории позволяет некоторым блогам составить конкуренцию СМИ. Этноблогеры активно публикуют материалы о  развитии внутреннего туризма, популяризуют региональные достопримечательности, рассказывают о  традициях, материальном и  нематериальном наследии наших предков. В  Год культурного наследия народов России к  этой теме обращаются все без исключения СМИ. Хотелось  бы пожелать коллегам не  забывать о  ней и  в  последующие годы, рассказывать о  наших культурных традициях системно, компетентно и  заинтересованно».

В  этом году конкурс проходит в  восьми номинациях: «Печать», «Интернет», «Телевидение», «ЭТНОзвук», «Детские и  молодежные СМИ», «Культурный код», «Блоги» и  «Поколение мультимедиа». Два состава жюри будут оценивать работы в  двух категориях  — федеральные/региональные и  локальные/этнические СМИ. Финалистов назовут 29  ноября на  торжественной церемонии награждения в  Москве.

Ибрагим Цороев

Последние новости

Инфляция в стране: итоги и прогнозы на будущее

Годовая инфляция продолжает оказывать значительное влияние на экономику страны.

Экономическое будущее Ингушетии: прогнозы и ожидания

Анализ социально-экономического развития региона на ближайшие годы.

Прогноз социально-экономического развития Ингушетии на 2024-2027 годы

Ожидается рост населения и улучшение экономических показателей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Казани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *