Более 800 педагогов Ингушетии пройдут курсы повышения квалификации
Учителя средних образовательных школ Ингушетии в рамках различных программ проходят курсы повышения квалификации.
Учителя средних образовательных школ Ингушетии в рамках различных программ проходят курсы повышения квалификации. В том числе, на базе открытого в республике в 2021 году Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Об этом главе Ингушетии Махмуду-Али Калиматову в ходе рабочей встречи сообщила вице-премьер – министр образования и науки республики Эсет Бокова.
«С увеличением количества требований, предъявляемых к самой системе образования, растут и требования к педагогическим работникам. За этим следует закономерный пересмотр основополагающих принципов подготовки и оценки подготовленности педагогов. Мотивации профессионального развития педагогов способствуют также реализуемые социальные программы. К примеру, в программе «Земский учитель» в этом году приняли участие 20 педагогов школ, определены семь победителей конкурсного отбора, которые с 1 сентября начали работать в новых учреждениях», - сказала Эсет Бокова.
Также в 2022 году в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» повышение квалификации прошли более 400 преподавателей, разработано и утверждено 300 рабочих программ в соответствии с выбранными профилями обучения. Помимо традиционных мероприятий нацпроекта в 2021 году открыт и уже выполняет свои задачи Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
В рамках проекта Министерства просвещения РФ запущен проект «Школа Минпросвещения России», по нему Институтом повышения квалификации работников образования обучено 6 команд общеобразовательных организаций, 618 педагогов уже прошли курсы повышения квалификации. Ведомство также планирует обучить дополнительно более 200 преподавателей.
«В нашей республике не прекращается строительство новых школ, в них создаются самые лучшие, самые комфортные условия для образовательного процесса. Но все это не будет иметь никакого значения, если наших детей не будут обучать настоящие профессионалы своего дела. Учитель, как и врач, должен развиваться и получать новые знания. Тем более, развитие образовательных систем не стоит на месте, и педагоги должны идти в ногу со временем и современными требованиями. От их труда и профессионализма зависит будущей целой нации», - прокомментировал Махмуд-Али Калиматов.
Эсет Бокова также отметила, что несмотря на реализацию ряда проектов, направленных на создание условий для улучшения качества образования, по итогам оценочных процедур выявлены школы с низкими образовательными результатами.
Для оказания методической поддержки таким образовательным организациям Министерством просвещения Российской Федерации запущен проект «500+». В проекте в 2022 году участвуют 6 школ Ингушетии. За каждой из указанных школ закреплены кураторы из числа методистов института повышения квалификации, руководителей школ и их заместителей, которые в течение учебного года оказывали методическую помощь педагогам», - отметила министр, добавив, что в этой связи наиболее важным направлением работы системы образования республики по-прежнему остается повышение уровня подготовки учителей.
По мнению министра, профессиональному росту педагога способствует также постоянная работа над собой, участие в профессиональных конкурсах, которые помогают дать оценку собственным силам и заимствовать опыт у коллег. В текущем году 6 педагогов республики стали победителями регионального этапа XVII ежегодного всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».
Еще 6 преподавателям республики будет присуждена премия как лучшим учителям общеобразовательных организаций Республики Ингушетия за достижения в педагогической деятельности. Кроме того, в нынешнем году был проведен региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2022, в котором приняли участие 5 педагогов общеобразовательных организаций республики. 14 учителей стали обладателями дипломов 1,2,3 степеней заключительного этапа Республиканского конкурса «Лучший учитель математики, информатики и физики Республики Ингушетия в 2021-2022 учебном году».
Пресс-служба Главы и Правительства РИ
Последние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Внимание !!!
Администрация города Назрань информирует о том, что прием документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы: