«Самые классные» педагоги
Семь учителей из Ингушетии стали финалистами II Всероссийского форума классных руководителей.
Семь учителей из Ингушетии стали финалистами II Всероссийского форума классных руководителей. Всего заявки на участие в форуме подали 64 тысячи педагогов со всей страны. Только 1300 прошли конкурсные испытания и были приглашены в финал конкурса, который состоится уже в октябре в Москве.
Редакция газеты «Ингушетия» познакомит вас с «самыми классными» педагогами республики.
«В работе каждого учителя есть важная миссия — быть классным руководителем. Безусловно, авторитет классного руководителя — это успех каждого его ученика. Именно поэтому для меня так важно постоянно повышать уровень компетенции в работе с учениками. А форум классных руководителей, в котором я принимаю участие уже во второй раз, прекрасно способствует моему профессиональному росту за счет общения с инициативными и более компетентными в вопросах воспитания подрастающего поколения педагогами и спикерами», — говорит Луиза Аушева, учитель математики ГБОУ «СОШ № 1 г. Назрань».
«Решила поучаствовать в конкурсе, представить свою республику, свой колледж. Прошла три этапа огромного Всероссийского конкурса в онлайн-режиме, а теперь меня ждет очная ставка в Москве. Думаю, это поможет мне расширить кругозор, познакомиться с интересными людьми от которых могу набраться нового опыта», — делится Марина Мурзабекова, мастер производственного обучения Ингушского политехнического колледжа.
«Всероссийский форум классных руководителей в этом году второй раз объединяет педагогов — наставников со всей России. Желание попасть на форум появилось сразу, как только я узнала об этом. Но для этого необходимо было пройти несколько этапов отборочного конкурса. Было нелегко, ожидание конечного результата было томительным, но получить письмо от организаторов, в котором сообщалось, что я стала очным участником форума, было очень радостно.
Участие в любом конкурсе само по себе интересно, а если при этом можно узнать что-то новое и полезное, то это удача.
Я, как классный руководитель, в работе с учениками стараюсь найти новое в расширении их кругозора, научить их делать правильный выбор в разных жизненных ситуациях. С этим связано мое желание принять участие во Втором Всероссийском форуме классных руководителей. Встреча с коллегами обогатит мой опыт, что поможет в дальнейшей работе. Также хотелось бы щедро поделиться с ними своим», — рассказывает Лейла Базоркина, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Гимназия „Марем“ г. Магас».
«Второй Всероссийский форум классных руководителей — это знаковое событие для всех педагогов, наставников и классных руководителей нашей страны. Я прошла несколько конкурсных испытаний, записала видеовизитку о своей работе классного руководителя и не ожидала быть в числе счастливчиков очного форума, но в августе пришло письмо на электронную почту с поздравлениями и приглашением в Москву.
Для меня очень важно участие в мероприятии всероссийского масштаба. Это дает возможность учиться, учиться у самых лучших, креативных, талантливых педагогов-наставников нашей огромной страны.
Отвечая на главный вопрос форума, почему именно я должна стать участником второго Всероссийского форума классных руководителей, мне вспомнились слова древнегреческого философа Платона: „Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает — граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей“. Именно поэтому участие в форуме так важно для меня, так как мы, педагоги, классные руководители, воспитываем целое поколение людей нашей России и нашего народа. Искренне хочу верить, что труд учителя будет вознагражден добрыми, порядочными людьми, достойными гражданами России и своей малой родины Ингушетии, которые будут гордиться и горячо любить свою страну», — говорит Фатима Жаниева, учитель истории и обществознания гимназии «Марем» г. Магас.
«32 года работаю в школе и все 32 года успешно выполняю функции классного руководителя. Беру детей в пятом классе и довожу их до 11-го. Благодарю судьбу за выбор профессии. Уверена, что образование и воспитание неразрывно связаны. Нельзя воспитать не передавая знания, равно как и обратное.
За время работы классным руководителем у меня накопилось много идей и наработок. О форуме узнала из соцсетей и сразу приняла решение поучаствовать в нём.
Надеюсь, на форме пообщаться с коллегами из разных уголков моей многонациональной Родины. Поделиться с ними опытом работы и перенять у коллег что-то новое. Уверена, что форум — отличная площадка для этого», — рассказывает Аминат Дзаурова, учитель физики СОШ-ДС № 1 с. п. Кантышево.
«Выбор моей профессии был предопределен с самого детства. Еще с первого класса я мечтала стать педагогом. Хотела быть похожей на свою первую учительницу. Каждый день играла „в школу“ с воображаемыми учениками. Мне нравилось что-то объяснять, выставлять оценки в „журнал“.
Я люблю детей, люблю общаться с ними... Мой педагогический стаж составляет 13 лет. Из них седьмой год работаю и в роли классного руководителя.
И учитель, и классный руководитель работают над формированием личности, над решением общих образовательных и воспитательных задач. Просто у классного руководителя больше обязанностей. Главной функцией классного руководителя является оказание помощи в разрешении проблем во взаимоотношениях с учителями, родителями, одноклассниками, создание условий для развития духовных и физических сил детей, для раскрытия их способностей.
Общаясь с детьми, заряжаешься энергией, идеями. Это помогает найти в себе силы для решения проблем, вдохновиться на что-то новое, интересное. Чтобы стать хорошим классным руководителем, нужно идти в ногу со временем, постоянно повышать свой образовательный, методический, интеллектуальный уровень, любить детей, быть внимательным к ним, ответственным, быть хорошим тайм-менеджером (прежде всего для себя).
Что я жду от форума? Форум предоставит возможность узнать много нового, интересного, актуального. На форуме соберется тысяча лучших классных руководителей страны, общаясь с которыми можно будет поделиться своим опытом, а также получить бесценный опыт коллег из других регионов. Форум поможет ответить на многие вопросы воспитания и, надеюсь, вдохновит на новые творческие дела», — делится Хеди Картоева, классный руководитель 11 «А» класса ГБОУ «СОШ № 4 с. п. Экажево».
«Хороший классный руководитель — это человек, который не только обучает своего ученика, но и обучается сам. Эта работа подразумевает под собой постоянный рост и развитие. Именно поэтому я захотела принять участие в форуме классных руководителей. Я узнала о нем от заместителя директора по воспитательной работе и сразу приступила к отборочным этапам.
Меня привлекли оригинальные и интересные задания, благодаря которым я смогла посмотреть на себя со стороны и попробовать себя в чём-то новом.
Я думаю, что участие в очном этапе форума принесёт мне огромное количество впечатлений и знаний, ведь общаясь с классными руководителями со всех уголков нашей страны, я смогу обменяться с ними опытом и многому у них научиться», — говорит Зухра Могушкова, учитель английского языка гимназии № 1 г. Назрань.
Лорс БерсаевПоследние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Внимание !!!
Администрация города Назрань информирует о том, что прием документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы: