Школьники Ингушетии смогут принять участие в проекте «Билет в будущее» с начала нового учебного года
С сентября в Ингушетии стартует проект по ранней профориентации «Билет в будущее» для школьников 6-11 классов.
С сентября в Ингушетии стартует проект по ранней профориентации «Билет в будущее» для школьников 6-11 классов. В регионе в этом году в нем принимают участие 104 школы, 140 учителей и более 6 тысяч детей.
«Билет в будущее» реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Проект нацелен на практическую профориентацию, поэтому каждый зарегистрированный школьник сможет пройти в ее рамках 3 этапа:
— профориентационный урок;
— онлайн-тестирование и групповая консультация с педагогом-навигатором;
— практические мероприятия (профессиональная проба, экскурсия, мастер-класс).
Целью проекта является формирование у учащихся навыков по осознанному выбору будущей профессии.
ЦМИТ «Реновация» является региональным оператором, реализующим эту программу в Ингушетии.
Следите за новостями проекта:
https://vk.com/bvb_ing
Последние новости
Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.