В 110 образовательных учреждениях Ингушетии созданы школьные театры

В Ингушетии по линии реализации проекта «Школьные театры» в 110 образовательных учреждениях из 138 созданы школьные театры.

В Ингушетии по линии реализации проекта «Школьные театры» в 110 образовательных учреждениях из 138 созданы школьные театры. Эти достижения превышают показатели плана на 2022-2023 годы, подготовленные Всероссийским центром развития художественного творчества и гуманитарных технологий. Об этом Главе РИ Махмуду-Али Калиматову сообщила вице-премьер — министр образования Эсет Бокова, информировали газету «Сердало» в пресс-службе руководителя региона.

«Проект «Школьный театр инновационный и социально-значимый для нашей системы образования. Все образовательные организации фактически выступают в нем пионерами. Его реализация началась в 2022 году по всей России. Ожидается завершить ее максимальным охватом образовательных организаций по всей федерации к 2024 году. Работу по организации школьных театров мы начинали с создания нормативной базы и методических рекомендаций», — отметила Э. Бокова.

Она подчеркнула, что главными людьми, которые определяют, выявляют талантливых детей, способных быть актерами, режиссерами или профессионалами в любой другой деятельности на театральном направлении, являются педагоги. В настоящее время первоочередное внимание ведомства направлено на обучение педагогов, работающих с юными воспитанниками по развитию школьных театров, создание в учебных учреждениях инклюзивных и социальных школьных театров, которые всесторонне и творчески будут работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В ходе этой позитивной деятельности согласно проекту «Школьные театры» они будут включать в свои трудовые цели социальные проблемы. Очень значимая особенность школьных театров — более глубокое изучение и понимание детьми и подростками школьных произведений из русской и ингушской литературы.

Сегодня министерство реализует деятельность по обучению педагогов театральному искусству. Она осуществляется по программам дополнительного профобразования «Искусство театра», в рамках реализации Всероссийского проекта РДШ «Школьная классика». Они проходят мастер — классы, учатся основам актёрского мастерства и театральной культуры, сценической речи и движению.

Махмуд-Али Макшарипович предложил министру, для более эффективного решения планируемых задач, организовать шефство региональных театров над школьными театрами.

«Президент страны Владимир Путин придает этому проекту важное значение. Именно по его поручению реализуется инициатива по созданию школьных театров. Работа педагогов, участвующих в данном проекте, должна быть направлена на воспитание в детях чувства причастности к общечеловеческой культуре, привития им нравственные ценности своего народа, чтобы вырастить из ребенка творчески активную и уверенную личность. Надо предложить нашим театрам взять постоянное шефство над школьными театрами, чтобы они отрабатывали с ними собственный репертуар и постановки», — отметил Глава республики.

Сегодня в учебных учреждениях различных регионов российского государства появляются школьные театры, которые должны стать местом притяжения талантливого юного поколения, площадкой творческого развития учащихся. Сообщается, что профильные специалисты по всей стране поддержали эту замечательную инициативу.

Якуб Султыгов

Последние новости

Помним и чтим!

22 июня 1941 года началась одна из самых кровопролитных войн в истории человечества.

Глава Ингушетии навестил участника СВО Али Наурузова

Глава Республики Ингушетия Махмуд-Али Калиматов навестил участника специальной военной операции Али Наурузова и его семью, проживающих в с.п.Верхние Ачалуки.

В пришкольных лагерях Ингушетии прошли мероприятия, приуроченные ко Дню памяти и скорби

22 июня 1941 года- одна из самых печальных и скорбных дат в истории России.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *