В Ингушетии ЕГЭ по русскому языку в резервные сроки ГИА — 2023 прошел в штатном режиме
В Республике Ингушетия резервный период основного этапа ЕГЭ — 2023 стартовал с экзамена по русскому языку.
В Республике Ингушетия резервный период основного этапа ЕГЭ — 2023 стартовал с экзамена по русскому языку. Всего на сдачу этого предмета было заявлено 653 выпускника. Экзамены прошли в трех пунктах проведения ЕГЭ в штатном режиме, без сбоев.
Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение в онлайн-режиме, использовалась технология печати контрольных измерительных материалов (КИМ) и сканирования бланков ответов непосредственно в аудиториях. Ход экзаменов проконтролировали представители Минобрнауки Ингушетии, федеральные общественные наблюдатели и члены государственной экзаменационной комиссии.
Резервные дни основного этапа ЕГЭ — 2023 пройдут с 22 июня по 1 июля 2023 года. 23 июня состоится резервный день ЕГЭ по географии, литературе и иностранному языку.
Напомним, в Министерстве образования и науки Ингушетии работает телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ: 8 (8732) 22-25-73.
Последние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Внимание !!!
Администрация города Назрань информирует о том, что прием документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы: