Калиматов «встал на тропу войны» с дорожников из-за затягивания ремонта федтрассы в Ингушетии
«Мне нужна дорога для жителей, мне не надо с вами спорить ходить, но меня вынудили , потому что я видел.
«Мне нужна дорога для жителей, мне не надо с вами спорить ходить, но меня вынудили , потому что я видел. Как можно перекресток этот в Экажево оставить? Почему нельзя было выделить его и быстро сделать. Это же самое основное . Сегодняшняя ситуация в никуда. Назрань – Экажево через круг и федеральная трасса. Это просто уму непостижимо. Надо было оттуда начать вообще-то. Вот эту развязку сделать и идти дальше. Меня не волнует что у вас есть деньги или нет, есть специалисты, меня волнует жизнедеятельность республики, жизнь людей. Имея этот транспорт, за который он деньги заплатил , транспортный налог отдал, житель едет, но не может проехать, потому что у кого - то не получилось сдать дорогу в 2020 году , 2021-м, 2022 и даже в 2023-м, а сейчас переносится на 2025 год. Есть ли возможность сделать что-то на перекрестке «Экажевский круг» и идти дальше. Нет такого или вы будете ждать экспертизу. Как так можно? Даже когда я езжу за рулём, чуть не вылетаю оттуда, все ваши наклоны, выезды, проезды, как вы могли на перекрёстке разворот не сделать или придумать, перед Черменом влево поворачиваешь, идет трасса, поворачиваешь, въезжай в Назрань, а потом выезжай. Как вы можете такие вещи делать?. Если из Кантышево еду, я должен был разворот сделать, светофор поставить надо. Я в других субъектах вижу, там десятки светофоров стоят, а мне говорят, что на федеральной трассе светофоров не должно быть. Тогда поставьте там двадцать светофоров, чтоб освещали 20 км, дайте людям выехать, только направо можно, а налево нельзя, вы трассу перекрыли перегородкой, когда едете, в город Сунжу нельзя было заехать, я тогда сказал, разобрали. Ведь дороге ведь для людей, не для меня, не для вас. С Троицкого выезжаешь, водителю надо три километра проехать вправо. Десяток жалоб, там вправо ехать, развернуться, пусть это будет 50 метров. Везде, кроме в Ингушетии, на федеральной трассе и светофоры стоят , и искусственные неровности, все есть в населенных пунктах. А в Ингушетии можно так. Нужно выработать алгоритм решения вопроса. Меня не устраивает ваш 2024 год , тем более 2025 – й. Я не знаю, кто будет делать, как будет делать. Почему не вывозится строительный мусор, вам надо поставить вопрос ребром, где бы вы ни делали работы, у вас все планово, но здесь надо сказать форс мажор. Этот участок земли надо сделать в кратчайшие сроки. Форс - мажорное обстоятельство , докладную пишите, красной линией пишите и скажите «если мы этого не сделаем, то я точно встал на тропы войны». Прямо вот так, понимаете, мне деваться некуда , давайте прием проведите, сколько людей приходит, говорят «почему у нас в других региона все хорошо. Так нельзя поступать с субъектом», - заявил Калиматов, обращаясь к представителям ФКУ «Управление федеральных автодорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства». Глава республики добавил, что Ингушетия на протяжении нескольких лет в лидерах по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», региональные артерии ремонтируется качественно и быстро, чего нельзя сказать о федеральной дороге.
Источник фото: Фото редакции
АвторВладимир Назаров
Последние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией