Калиматов «встал на тропу войны» с дорожников из-за затягивания ремонта федтрассы в Ингушетии

«Мне нужна дорога для жителей, мне не надо с вами спорить ходить, но меня вынудили , потому что я видел.

Источник фото: Фото редакции

«Мне нужна дорога для жителей, мне не надо с вами спорить ходить, но меня вынудили , потому что я видел. Как можно перекресток этот в Экажево оставить? Почему нельзя было выделить его и быстро сделать. Это же самое основное . Сегодняшняя ситуация в никуда. Назрань – Экажево через круг и федеральная трасса. Это просто уму непостижимо. Надо было оттуда начать вообще-то. Вот эту развязку сделать и идти дальше. Меня не волнует что у вас есть деньги или нет, есть специалисты, меня волнует жизнедеятельность республики, жизнь людей. Имея этот транспорт, за который он деньги заплатил , транспортный налог отдал, житель едет, но не может проехать, потому что у кого - то не получилось сдать дорогу в 2020 году , 2021-м, 2022 и даже в 2023-м, а сейчас переносится на 2025 год. Есть ли возможность сделать что-то на перекрестке «Экажевский круг» и идти дальше. Нет такого или вы будете ждать экспертизу. Как так можно? Даже когда я езжу за рулём, чуть не вылетаю оттуда, все ваши наклоны, выезды, проезды, как вы могли на перекрёстке разворот не сделать или придумать, перед Черменом влево поворачиваешь, идет трасса, поворачиваешь, въезжай в Назрань, а потом выезжай. Как вы можете такие вещи делать?. Если из Кантышево еду, я должен был разворот сделать, светофор поставить надо. Я в других субъектах вижу, там десятки светофоров стоят, а мне говорят, что на федеральной трассе светофоров не должно быть. Тогда поставьте там двадцать светофоров, чтоб освещали 20 км, дайте людям выехать, только направо можно, а налево нельзя, вы трассу перекрыли перегородкой, когда едете, в город Сунжу нельзя было заехать, я тогда сказал, разобрали. Ведь дороге ведь для людей, не для меня, не для вас. С Троицкого выезжаешь, водителю надо три километра проехать вправо. Десяток жалоб, там вправо ехать, развернуться, пусть это будет 50 метров. Везде, кроме в Ингушетии, на федеральной трассе и светофоры стоят , и искусственные неровности, все есть в населенных пунктах. А в Ингушетии можно так. Нужно выработать алгоритм решения вопроса. Меня не устраивает ваш 2024 год , тем более 2025 – й. Я не знаю, кто будет делать, как будет делать. Почему не вывозится строительный мусор, вам надо поставить вопрос ребром, где бы вы ни делали работы, у вас все планово, но здесь надо сказать форс мажор. Этот участок земли надо сделать в кратчайшие сроки. Форс - мажорное обстоятельство , докладную пишите, красной линией пишите и скажите «если мы этого не сделаем, то я точно встал на тропы войны». Прямо вот так, понимаете, мне деваться некуда , давайте прием проведите, сколько людей приходит, говорят «почему у нас в других региона все хорошо. Так нельзя поступать с субъектом», - заявил Калиматов, обращаясь к представителям ФКУ «Управление федеральных автодорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства». Глава республики добавил, что Ингушетия на протяжении нескольких лет в лидерах по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», региональные артерии ремонтируется качественно и быстро, чего нельзя сказать о федеральной дороге.

Источник фото: Фото редакции

Автор
Владимир Назаров

Последние новости

Инфляция в стране: итоги и прогнозы на будущее

Годовая инфляция продолжает оказывать значительное влияние на экономику страны.

Экономическое будущее Ингушетии: прогнозы и ожидания

Анализ социально-экономического развития региона на ближайшие годы.

Прогноз социально-экономического развития Ингушетии на 2024-2027 годы

Ожидается рост населения и улучшение экономических показателей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Люберцах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *