В Ингушетии в пять раз возросло число обращений граждан в Центр управления регионом
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным.
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным. 776 обращений граждан обработали они за месяц. Это в пять раз больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
В прошлом году в этот период наибольшее число обращений населения республики было связано с проблемами в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и дорогами. В январе нынешнего года 291 обращение касалось сферы ЖКХ, 151 — социального обслуживания и защиты, а вот на состояние дорог жители республики пожаловались 62 раза.
«В число ведомств, отработавших наибольшее количество обращений граждан, вошли Министерство труда, занятости и социального развития Ингушетии, городские администрации Назрани и Малгобека», — сообщили Общенациональной газете «Сердало» в Центре управления регионом.
Ахмет ГаздиевПоследние новости
Обвинение в незаконном хранении взрывного устройства в Ингушетии
24-летний местный житель задержан за хранение гранаты.
Верховный Суд Ингушетии принял решение по делу о апелляции
Судебное разбирательство затронуло важные аспекты уголовного законодательства.
Верховный суд Ингушетии рассмотрел досудебные материалы
Судебные разбирательства продолжаются в Ингушетии.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований