В Ингушетии в пять раз возросло число обращений граждан в Центр управления регионом
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным.
Январь нынешнего года выдался для сотрудников Центра управления регионом Ингушетии напряженным. 776 обращений граждан обработали они за месяц. Это в пять раз больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
В прошлом году в этот период наибольшее число обращений населения республики было связано с проблемами в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и дорогами. В январе нынешнего года 291 обращение касалось сферы ЖКХ, 151 — социального обслуживания и защиты, а вот на состояние дорог жители республики пожаловались 62 раза.
«В число ведомств, отработавших наибольшее количество обращений граждан, вошли Министерство труда, занятости и социального развития Ингушетии, городские администрации Назрани и Малгобека», — сообщили Общенациональной газете «Сердало» в Центре управления регионом.
Ахмет ГаздиевПоследние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев