Администрация Назрани в поисках кадров!
Администрация Назрани в поисках кадров!
Администрация Назрани в поисках кадров!
Объявлен конкурс на замещение вакантной должности в сектор информатизации Администрации г. Назрань
Мы в поисках сразу 2 специалистов – заведующий сектором и ведущий специалист сектора.
Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности заведующий сектором информатизации:
— не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
— высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Противодействие техническим разведкам» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию г. Назрань:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.11.2019), с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
-копию трудовой книжки (или сведения о трудовой деятельности), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
-копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные законодательством (военный билет).
При себе иметь подлинники предъявляемых документов.
Все необходимые формы бланков можно скачать на сайте Администрации г.Назрань (nazrangrad.ru) в разделе «Муниципальная служба», подраздел «Формы, бланки».
Для участия в конкурсе необходимо в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме в сети «Интернет» сдать документы лично, посредством направления по почте или нарочно в сектор по кадровой работе Администрации г. Назрань по адресу: г. Назрань, пр. им. Базоркина д.№13 (2 этаж) в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 14-18 июля 2023 года в здании Администрации г. Назрань.
Контакты: Албакова Фатима, телефон 89698113474
Последние новости
Инфляция в стране: итоги и прогнозы на будущее
Годовая инфляция продолжает оказывать значительное влияние на экономику страны.
Экономическое будущее Ингушетии: прогнозы и ожидания
Анализ социально-экономического развития региона на ближайшие годы.
Прогноз социально-экономического развития Ингушетии на 2024-2027 годы
Ожидается рост населения и улучшение экономических показателей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку