Более 200 жалоб поступило от жителей Ингушетии в Банк России за 2022 год
С января по декабрь 2022 года от жителей Ингушетии в Банк России поступило 215 обращений.
С января по декабрь 2022 года от жителей Ингушетии в Банк России поступило 215 обращений. Больше половины из них касались деятельности представителей страхового рынка – 125 жалоб. При этом на банки пожаловались 89 раз. Общее количество обращений в Банк России от жителей Ингушетии по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 98 жалоб.
Обращения в основном были связаны с отказом в проведении операций, несогласием с условиями заключенного договора, списанием денег без согласия клиента в целях погашения кредита, высоким процентом по кредиту, незачислением денежных средств через банкомат, а также случаями кибермошенничества.
Проконсультироваться по финансовым вопросам, проверить финансовую организацию, получить дополнительную полезную информацию можно с помощью бесплатного мобильного приложения «ЦБ онлайн» . Узнать статус своего обращения, подать жалобу в электронном виде, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы можно в интернет-приемной на официальном сайте регулятора.
Последние новости
Инфляция в стране: итоги и прогнозы на будущее
Годовая инфляция продолжает оказывать значительное влияние на экономику страны.
Экономическое будущее Ингушетии: прогнозы и ожидания
Анализ социально-экономического развития региона на ближайшие годы.
Прогноз социально-экономического развития Ингушетии на 2024-2027 годы
Ожидается рост населения и улучшение экономических показателей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований