09.02.2023

Более 200 жалоб поступило от жителей Ингушетии в Банк России за 2022 год

С января по декабрь 2022 года от жителей Ингушетии в Банк России поступило 215 обращений.

С января по декабрь 2022 года от жителей Ингушетии в Банк России поступило 215 обращений. Больше половины из них касались деятельности представителей страхового рынка – 125 жалоб. При этом на банки пожаловались 89 раз. Общее количество обращений в Банк России от жителей Ингушетии по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 98 жалоб.

Обращения в основном были связаны с отказом в проведении операций, несогласием с условиями заключенного договора, списанием денег без согласия клиента в целях погашения кредита, высоким процентом по кредиту, незачислением денежных средств через банкомат, а также случаями кибермошенничества.

Проконсультироваться по финансовым вопросам, проверить финансовую организацию, получить дополнительную полезную информацию можно с помощью бесплатного мобильного приложения «ЦБ онлайн» . Узнать статус своего обращения, подать жалобу в электронном виде, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы можно в интернет-приемной на официальном сайте регулятора.

Последние новости

Профессиональное выгорание

Профессиональное выгорание — это серьезная проблема, с которой сталкиваются многие люди в современном мире.

Вакцинопрофилактика — современный и безопасный способ предотвратить или облегчить течение множества заболеваний

Вакцинопрофилактика — современный и безопасный способ предотвратить или облегчить течение множества заболеваний Как известно, человеческий иммунитет — щит на пути множества заболеваний.

Примите искренние поздравления с праздником Весны и Труда!

Дорогие друзья ! Примите искренние поздравления с праздником Весны и Труда!

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *