Более 2 тыс. телеконсультаций проведено в Ингушетии с федеральными медицинскими центрами
Масштабные работы по внедрению передовых технологий позволили региону подключить 15 медицинских учреждений республики к централизованной подсистеме «Телемедицинские консультации».
Масштабные работы по внедрению передовых технологий позволили региону подключить 15 медицинских учреждений республики к централизованной подсистеме «Телемедицинские консультации». Это стало возможно благодаря реализации проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
«Обеспечение качественной медицинской помощью жителей Ингушетии – это одна из наших главных задач. Минздраву ранее было дано поручение об использовании всех инструментов для повышения профессиональной компетенции и опыта. Ведущие российские клиники имеют такой опыт, несравнимый даже с лучшими медицинскими центрами других стран. Телемедицина дает для этого такие возможности, которые региональным медучреждениям раньше были совершенно недоступны. Кроме того, с помощью телеконсультаций больной имеет возможность получить онлайн-консультацию. И это позволяет быстро получить необходимую врачебную помощь и сэкономить время», - считает Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов.
Анализ ситуации показал, что дистанционный формат консультирования доказал свою эффективность: телемедицина служит удобным инструментом для решения клинических задач и повышения профессионального уровня врачей, которые имеют возможность обмениваться опытом с экспертами ведущих медицинских центров страны.
По данным регионального Минздрава, за первое полугодие 2024 года на лечение в ведущие клиники страны направлено свыше 1460 человек. В 2023 году это число составило 3165 человек. Пациенты с различными заболеваниями, в первую очередь онкологическими и кардиологическими, получают помощь в 26 клиниках Москвы, Астрахани, Кургана и других городов.
Напомним, что телемедицина — это дистанционное предоставление консультационных и врачебных услуг с использованием современных ВКС-решений, а также телекоммуникационных технологий. Именно удалённое взаимодействие позволяет медицинским работникам не только осматривать пациентов вне кабинета и назначать лечение, но и проводить консилиумы и даже трансляции для обучения студентов. Благодаря ТМК пациентам не нужно выезжать на очные консультации за пределы РИ. Вопрос о госпитализации решается дистанционно, и пациенты могут выехать на госпитализацию в федеральные центры РФ уже на назначенную дату.
Пресс-служба Главы и Правительства РИ
Последние новости
Профилактика кожных заболеваний у детей
Как защитить детскую кожу от заболеваний и негативных факторов.
Продление срока содержания под стражей Рамзана Мержоева
Верховный суд Ингушетии оставил без изменений решение Малгобекского городского суда.
Обвинение в краже товаров в Магасе
Женщина обвиняется в краже продуктов и предметов личной гигиены.
Исследуйте Красоту Беларуси
Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля