Более 2 тыс. телеконсультаций проведено в Ингушетии с федеральными медицинскими центрами
Масштабные работы по внедрению передовых технологий позволили региону подключить 15 медицинских учреждений республики к централизованной подсистеме «Телемедицинские консультации».
Масштабные работы по внедрению передовых технологий позволили региону подключить 15 медицинских учреждений республики к централизованной подсистеме «Телемедицинские консультации». Это стало возможно благодаря реализации проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
«Обеспечение качественной медицинской помощью жителей Ингушетии – это одна из наших главных задач. Минздраву ранее было дано поручение об использовании всех инструментов для повышения профессиональной компетенции и опыта. Ведущие российские клиники имеют такой опыт, несравнимый даже с лучшими медицинскими центрами других стран. Телемедицина дает для этого такие возможности, которые региональным медучреждениям раньше были совершенно недоступны. Кроме того, с помощью телеконсультаций больной имеет возможность получить онлайн-консультацию. И это позволяет быстро получить необходимую врачебную помощь и сэкономить время», - считает Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов.
Анализ ситуации показал, что дистанционный формат консультирования доказал свою эффективность: телемедицина служит удобным инструментом для решения клинических задач и повышения профессионального уровня врачей, которые имеют возможность обмениваться опытом с экспертами ведущих медицинских центров страны.
По данным регионального Минздрава, за первое полугодие 2024 года на лечение в ведущие клиники страны направлено свыше 1460 человек. В 2023 году это число составило 3165 человек. Пациенты с различными заболеваниями, в первую очередь онкологическими и кардиологическими, получают помощь в 26 клиниках Москвы, Астрахани, Кургана и других городов.
Напомним, что телемедицина — это дистанционное предоставление консультационных и врачебных услуг с использованием современных ВКС-решений, а также телекоммуникационных технологий. Именно удалённое взаимодействие позволяет медицинским работникам не только осматривать пациентов вне кабинета и назначать лечение, но и проводить консилиумы и даже трансляции для обучения студентов. Благодаря ТМК пациентам не нужно выезжать на очные консультации за пределы РИ. Вопрос о госпитализации решается дистанционно, и пациенты могут выехать на госпитализацию в федеральные центры РФ уже на назначенную дату.
Пресс-служба Главы и Правительства РИ
Последние новости

Что делать, если утеряна посылка?
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Подозреваемый в особо крупном мошенничестве останется под стражей
Суд апелляционной инстанции по уголовным делам Верховного суда Ингушетии 03.04.2025 рассмотрел материал досудебного производства по апелляционной жалобе защитника на постановление Магасского районного суда,
Программа действий на длительную перспективу: «Единая Россия» представила промежуточные итоги реализации народной программы
Доклад о них партия направит Президенту Выполнению положений народной программы было посвящено заседание программной комиссии «Единой России», которое провёл Председатель партии Дмитрий Медведев.
Внимание !!!
Администрация города Назрань информирует о том, что прием документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы: