Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

В настоящее время даже для небольшой компании жизненно необходимо иметь работающую и надежную телекоммуникационную систему, чтобы успешно вести бизнес. Однако, не достаточно просто подобрать соответствующее оборудование, также необходимо обеспечить корректную работу всей системы. Сегодня многие фирмы выбирают готовые решения для организации корпоративных сетей, такие как "готовый офис", которые позволяют существенно сэкономить временные и финансовые ресурсы.

Готовые решения телекоммуникационных компаний могут предоставить множество преимуществ: от использования коротких номеров телефонов и организации безлимитного высокоскоростного доступа в интернет до возможности хранения аудиозаписей телефонных разговоров.

Предприятия, у которых численность сотрудников не превышает двадцати человек, не имеют возможности содержать в штате эксперта по созданию и поддержке телекоммуникационной сети. В экономической плоскости значительно более выгодно передать эти обязанности на аутсорсинг. Аналитическое агентство Information Services Group (ISG) сообщило, что компании, не использующие услуги аутсорсинга, годовые убытки, связанные с бизнес-процессами, составляют 15-20%. В глобальном сегменте рынка аутсорсинга связи за четвертый квартал 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года произошло увеличение на 27% (1 млрд евро). Вместе с тем, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% (2,5 млрд евро). Эти данные были представлены в самом последнем отчете Fourth Quarter and Full-Year 2014, опубликованном компанией ISG в январе 2015 года. Согласно отчету Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis от IDC, за 2007-2013 гг. доля аутсорсинга связи в России увеличилась лишь на 4,7%, что свидетельствует о том, что иногда мы не стремимся быстро следовать общемировым тенденциям.

Однако, стоит учитывать, что услуги по созданию и поддержке инфраструктуры могут стать целесообразным решением для:

  • малых компаний-стартапов, которые в начале своей деятельности арендуют офис, и на сегодняшний день не готовы вкладываться в структурированную сеть и дорогостоящее оборудование;
  • предприятий с численностью не более двадцати работников;
  • организаций, имеющих большие филиалы со множеством отделений, но с небольшой численностью работающих персонала в отделениях.

На сегодняшний день, провайдерами телекоммуникационных услуг в России являются такие компании как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», и «Энфорта», которые предоставляют готовые решения для офисов, преимущественно в малых компаниях.

Пакет услуг для комплексного аутсорсинга связи

Суть комплексного решения "Готовый офис" заключается в том, что компания-подрядчик берет на себя задачи по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании клиента. Он выбирает и настраивает необходимое оборудование для создания корпоративных внутренних сетей в самые кратчайшие сроки. Вместе с клиентом определяются наиболее оптимальные услуги связи, которые включают в себя:

  • Широкополосный Интернет с Wi-Fi-доступом;
  • Цифровая офисная телефонная связь с расширенной телефонной станцией, основанной на облачном решении;
  • Внутренняя офисная сеть;
  • Аренда программно-аппаратного комплекса, использующегося для работы всех предлагаемых услуг;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Почему услуга «Готовый офис» является экономически целесообразной и выгодной для компании? Рассмотрим преимущества использования этой услуги, как готового комплексного решения.

Во-первых, заказ комплекса телекоммуникационных услуг у одного провайдера существенно снижает разовый платеж на 50% по сравнению с заказом сервисов у разных операторов. Кроме того, ежемесячные платежи при использовании услуги «Готовый офис» могут быть снижены до 15%.

Во-вторых, использование готового комплексного решения позволяет избежать затрат на покупку и обновление оборудования, а также его ремонт. Оборудование арендуется и поддерживается в работоспособном состоянии в рамках услуги. Таким образом, риски потерь от инвестиций снижаются, а затраты на персонал - уменьшаются.

В-третьих, услуга обеспечивает стабильное качество связи и возможность легкой модернизации рабочих мест сотрудников под новые задачи без затрат времени и финансов. Это достигается благодаря использованию современных внутриофисных беспроводных технологий.

В-четвертых, услуга «Готовый офис» предоставляет возможность многократного переезда офиса с сохранением городских телефонных номеров и всех услуг связи. Кроме того, компания может рассчитывать на круглосуточную техподдержку (24/7) с возможностью выезда специалистов на объект.

В-пятых, в случае аварии, оперативное восстановление связи гарантируется в срок до 4-х часов.

Таким образом, использование услуги «Готовый офис» для компании является экономически целесообразным решением, которое позволяет значительно сократить затраты на услуги связи и техническую поддержку.

В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.

Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.

Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.

Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.

Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *