Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Онлайн-реклама является более выгодным вариантом продвижения, по сравнению с традиционными способами, такими как реклама на телевидении, радио, прессе и наружной рекламой. Она не только обходится дешевле, но и прекрасно справляется с своей основной задачей - привлечением внимания аудитории. Каждый день в интернет заходят 5 миллиардов людей, что дает невероятный охват и шанс того, что вашу рекламу увидит нужная аудитория.

Интернет сегодня является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. За первый квартал 2018 года объем рекламы в интернете составил 44 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период в прошлом году, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Телевидение (13%) и радио (5%) находятся в отставании от интернета, а реклама в прессе продолжает терять популярность (минус 12%). Безусловно, поставленные задачи будущего рекламного рынка тесно связаны с интернетом.

Главное достоинство онлайн-рекламы заключается в том, что она доступна для широкой аудитории - от крупных корпораций до небольших стартапов. Выбор инструментов для продвижения в интернете огромен, и даже при наличии маленького рекламного бюджета, всегда есть возможность воспользоваться теми инструментами, которые подходят именно вашему бизнесу. Следует также отметить, что правильно спланированная рекламная кампания в интернете может дать значительный рост узнаваемости и продаж без дополнительных затрат.

Как делать эффективную интернет-рекламу? Это не только о том, насколько заметно будет ваше объявление. Важно, чтобы его увидели только потенциальные клиенты. Именно поэтому интернет-реклама становится более эффективной. Вы должны знать свою аудиторию, чтобы успешно таргетировать свою рекламную кампанию. Пол, возраст, интересы, место жительства и доход потенциального клиента - все эти данные помогут определить, кому показывать рекламу. Это дает возможность создать действенный портрет вашей аудитории.

Помимо определения своей целевой аудитории, необходимо определиться с бюджетом, целями и задачами рекламной кампании. Это поможет выбрать наиболее подходящие инструменты для проведения кампании, так как варианты у интернет-рекламы немало.

Один из таких инструментов - SEO-оптимизация. Ваш сайт может быть красивым и удобным, но если он не появляется на первых страницах поисковой выдачи, он не будет эффективным. SEO-оптимизация включает в себя работу с контентом, внутренней структурой страницы и пользовательской навигацией.

Таргетинг и ретаргетинг - это дополнительные инструменты, которые помогут в уточнении целевой аудитории и показать рекламу только тем, кому она будет интересна и актуальна. Таргетинг может быть географическим и тематическим, а также режиме времени и демографическим статистикам. Ретаргетинг объявлений позволяет напомнить потенциальным клиентам о вашем продукте или услугах.

Контекстная реклама - это объявления, которые будут показаны на сайтах и поисковой выдаче, отвечающих интересу потенциального покупателя. Баннерная реклама - это графические или текстовые блоки, которые могут быть стационарными или контекстными. SMM является удобным инструментом для создания имиджа компании, где контент может быть представлен видео-роликами, фотографиями, текстами или вопросами и ответами.

Нативная реклама - это объявления, которые воссоздают основной контент площадки, на которой они размещаются, и представляют интерес для пользователя. К такой рекламе относятся статьи, подготовленные совместно с заказчиком или вирусные ролики, которые обращают на себя внимание.

Кстати, требования закона к интернет-рекламе несколько мягче, чем к офлайн-рекламе. Информация, размещенная на сайте компании или на сайтах-агрегаторах, не является рекламой. Результаты поисковой выдачи также не попадают в понятие рекламы.

ГДЕ можно размещать рекламу в интернете: разбираемся в площадках

Помимо сайта компании, который, к слову, не регулируется Федеральным законом «О рекламе», выделяются следующие типы площадок:

1. Онлайн-СМИ и сайты

Это наиболее ожидаемые места для размещения рекламы. Реклама в онлайн-СМИ может приносить ощутимую прибыль, но ее результат в значительной мере зависит от тематики сайта и способа размещения. Нативная реклама и экспертные статьи могут улучшить имидж компании, но стоят дорого и требуют длительного инвестирования. Баннеры стоят недорого и используются для повышения узнаваемости бренда.

2. Социальные сети

Реклама в соцсетях — это очень перспективно. У соцсетей большая аудитория, и каждый год они становятся всё более значимыми в нашей жизни. Почти 68 миллионов россиян имеют аккаунты в соцсетях, следовательно, объем покрытия огромен. К тому же соцсети обеспечивают активное взаимодействие с пользователями, позволяя оперативно отвечать на их вопросы, обмениваться информацией и проводить опросы, получая мгновенную обратную связь. Социальные сети предоставляют ряд инструментов для таргетинга. Продвижение продуктов и услуг можно организовать различными методами, от показа рекламных баннеров до создания сообществ, где можно рекламировать товары и проводить опросы. Реклама в соцсетях достаточно недорогая и, что не менее важно, может быть бесплатной. Создание и поддержание аккаунта может производиться без финансовых затрат.

3. Блоги

Это отличный инструмент для скрытой рекламы и прекрасный способ улучшения продаж и формирования имиджа. Блогеры становятся новыми знаменитостями, и если какой-то известный автор блога рекомендует товар или услугу, люди обычно прислушиваются к его мнению. Стоимость размещения рекламы в блогах зависит от популярности блогера. Топ-блогеры требуют от 300 до 700 тысяч рублей за положительные отзывы и обзоры. У известных знаменитостей, таких как актеры и музыканты, цена может быть еще выше. В блогах можно также размещать прямую рекламу, включая баннеры. Цена и эффективность этого способа рекламы напрямую зависят от количества подписчиков блогера.

4. Видеоагрегаторы

Такие как YouTube, являются очень популярной платформой для размещения рекламных видео. Здесь можно как размещать рекламные ролики, так и публиковать полезные видео для пользователя, например, видео о том, как что-то сделать самому. Один из примеров — строительный магазин, который может привлечь внимание, создав видео, на котором показано, как сделать что-то самому. Языковые курсы, например, могут вести обучающие видео. С помощью видеоагрегаторов можно также организовывать имиджевую рекламу.

5. Поисковые системы

Этот способ достаточно дорогой, но очень эффективный. Если ваш сайт находится в топе поисковой выдачи, его увидят все, кто заинтересован в вашей продукции. К тому же эта реклама таргетирована, потому что она предназначена для людей, которые активно ищут информацию о товарах и услугах, которые вы предоставляете. Реклама в поисковых системах выглядит практически так же, как и результаты поискового запроса, но он может появляться как в верхней части страницы, так и внизу, под основной выдачей.

РЕКЛАМНЫЙ ОФИС – ПОМОЩНИК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Современный бизнес невозможен без ключевого фактора развития – интернет-маркетинга. В наши дни люди меньше читают бумажные издания и меньше смотрят телевизор. Сегодня мы проводим время за проверкой социальных сетей, чтением новостных сайтов, просмотром онлайн-кинотеатров, планированием маршрутов на мобильных картах и отдыхаем, смотря видеоролики на YouTube. Согласно исследованию TNS Russia, люди, в возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в интернете не менее полутора часов. Рынок интернет-рекламы стабильно растет примерно на 20% в год и является самым динамичным, обгоняя даже телевидение. Помимо этого, люди все больше обращаются к интернет-ресурсам за информацией и покупают товары и услуги онлайн. Сервис InSales сообщает, что интернет-продажи растут приблизительно на 25% в год.

Не вызывает сомнения то, что интернет – рекламная площадка 21 века. Но успешно провести рекламную кампанию в сети можно только тогда, когда вы обратились к профессионалам. Как и в обычной рекламе, в интернет-маркетинге нужен комплексный подход и точные расчеты. Невозможно создать качественную рекламу, не зная свою целевую аудиторию, не умея выбирать подходящие площадки для ее размещения и не проведя качественную SEO-оптимизацию сайта. Если вы пытаетесь организовать рекламную кампанию самостоятельно, то только зря тратите свои финансы. Если же обратиться к специалистам, то можно получить максимальную эффективность за свои деньги.

Рекламные агентства, работающие с интернет-продвижением, могут предложить уникальные форматы эффективной рекламы. Например, систему DynaAds, которая предполагает размещение нативных статей, написанных для определенного клиента, на специально подобранных авторитетных площадках. Содержание статей содержит ненавязчивые рекламные блоки и ссылки на сайт рекламодателя. Это эффективный способ рекламы, потому что клиент получает возможность обратиться к целевой аудитории, в то время как пользователи относятся к рекламному материалу, как к статье с полезной информацией.

Интернет – огромный рекламный рынок с невероятным охватом в России. Интернетом регулярно пользуется более 76% населения – около 110 000 000 человек. Каждый день ежедневно в сеть выходят 62%, а среди молодежи этот показатель выше 95%. И каждый из них имеет шанс увидеть вашу рекламу, обратить на нее внимание и последовать вашим призывам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *