Как организовать корпоративный отдых в Москве и Подмосковье: варианты, места и нюансы проведения корпоративов

Как организовать корпоративный отдых в Москве и Подмосковье: варианты, места и нюансы проведения корпоративов

Не секрет, что современный человек проводит на работе около трети своей жизни, что примерно равно времени, которое он отводит на сон (если уж говорить о наилучшем варианте). Такая занятость неизбежно приводит к тому, что даже самая интересная и вдохновляющая работа становится рутиной. Чтобы избежать этого, многие компании организуют корпоративный отдых, широко используя тимбилдинг. Однако, для того чтобы такой отдых был действительно эффективен, нужно правильно его спланировать. Вопросов остается два: где провести уикэнд всей компанией и как его организовать?

Организация корпоративных мероприятий и их влияние на результативность бизнеса: отдохни, чтобы поработать еще лучше

Корпоративная культура как понятие существует уже почти двести лет. Об удобствах систематического взаимодействия между начальством и подчиненными заговорили еще немецкие военные. Позднее до этой идеи присоединились и гражданские слои общества: предприниматели, ремесленники и представители общественных организаций.

Практика проведения корпоративных мероприятий зародилась значительно позже - в советское время в нашей стране. В то время праздновать Новый год и другие официальные праздники стали принято не только среди членов семьи, но и в кругу коллег.

Уже в 90-х годах прошлого века социологи доказали, что такой неформальный подход к взаимодействию положительно сказывается на эффективности совместной трудовой деятельности. Несмотря на то, что подобные встречи отнимают время сотрудников и на какое-то время отвлекают их от профессиональных задач, результатом организации корпоративов без исключения является качественное улучшение всех показателей. Обычно такие мероприятия помогают снять психологическое напряжение между коллегами, укрепить командный дух и разрешить конфликтные ситуации. Сотрудники могут в этой обстановке свободно общаться с начальством и зарядиться энергией на много месяцев вперед. На корпоративах руководители также получают уникальный шанс увидеть всю компанию свежим взглядом, оценить поведение каждого сотрудника и выявить сильные и слабые его стороны.

А главное!

Отличной возможностью для организации корпоративного отдыха может стать день создания компании или какой-то профессиональный праздник, такой как: День бухгалтера, День медицинского работника или День менеджера по продажам. Главное - чтобы мероприятие, задуманное как корпоратив, не подразумевало рабочей нагрузки на сотрудников: если у вас принято совмещать памятную дату с поздравительной вечеринкой, ориентированной на клиентов, лучше перенести афтепати для сотрудников на ближайший выходной день.

Организация выездного мероприятия для персонала: как не промахнуться?

Статья: Организация выездного мероприятия для персонала: как не промахнуться?

Сотрудники любой компании всегда рады провести время вместе, но запланировать полноценное мероприятие, которое принесет не только удовольствие, но и повышение продуктивности в коллективе, не так уж просто. По словам психологов и экспертов по HR, проводить корпоративные мероприятия прямо в офисе - это не самый лучший вариант. Рабочее место никак не способствует расслабленной обстановке, так что ответственные работники, которые забывают о делах даже на выходной день, не могут получить удовольствие от мероприятия. Кроме того, в это время в офисе формируются неформальные ассоциации, что в долгосрочной перспективе может стать проблемой.

Поэтому, лучшим вариантом организации полноценного корпоративного мероприятия станет выезд на природу, в центр отдыха, в ресторан или в конференц-центр для проведения тренинга или обучающего курса для коллектива.

Стоит помнить, что важным вопросом является поиск ответственного организатора. Если коллектив небольшой, возможно, работу по составлению программы и разработке деталей сможет взять на себя специалист отдела кадров, PR-менеджер или даже директор. Однако, следует понимать, что качественная подготовка напрямую влияет на результат и в худшем случае мероприятие не принесет радости и удовлетворения сотрудникам, а также не повысит продуктивность в коллективе. Например, если руководитель решает организовать любительский турнир по стрельбе из лука и работники не заинтересованы в этом виде отдыха, то многие из них могут избежать такого мероприятия по уважительной причине.

Кроме личных интересов сотрудников, следует обращать внимание на ряд факторов:

  • Цель мероприятия: от того, насколько четко сформулирует руководитель свои ожидания от корпоратива, зависит финальный итог праздника.
  • Число участников: даже если коллектив компании маленький, мероприятие не обязательно должно быть скучным и стандартным, а если большой, то формат ресторанного застолья может быть не лучшим вариантом. Следует рассмотреть возможные варианты, например, вечер игры в Мафию или Монополию, и обратиться за советами к профессионалам.
  • Возраст работников: зрелые люди и молодежь могут думать о досуге по-разному. Если коллектив смешан, то стоит рассмотреть варианты, которые заинтересуют представителей всех поколений, как, например, отдых на природе.
  • Погода: проведение мероприятий на свежем воздухе может оказаться неудачным из-за погодных условий, поэтому следует заранее продумать, какие альтернативы будут, если начнется дождь.
  • Бюджет: в кризисное время компании могут заинтересоваться экономией и во главу угла поставить вопросы организации. Однако, не следует экономить на каждой детали, иначе утонченность мероприятия скажется на общем настроении сотрудников. Невкусная еда, неуютный загородный дом, плохая локация мероприятия - все это может испортить удовольствие от мероприятия и авторитет руководителя.
вест стоит от 1000 до 3000 рублей на человека. Этот вариант подходит для любителей активного отдыха и командной работы. Организация похода на природу также может быть хорошей идеей для корпоративного отдыха. В этом случае можно провести пикник, заняться спортивными играми и насладиться красотой природы. Стоимость такого отдыха зависит от выбранного места и условий, но обычно не превышает 1000 рублей на человека. Если в компании работают любители творчества, можно организовать мастер-классы. Например, научиться готовить суши, создавать керамические изделия или изготавливать свечи. Стоимость таких мастер-классов обычно начинается от 1500 рублей на человека. И, конечно, не стоит забывать о том, что корпоративный отдых не обязательно должен проходить за городом. Отличным вариантом может быть посещение музея, кинотеатра или театра. Стоимость такого отдыха зависит от выбранного места и условий, но в среднем начинается от 500 рублей на человека. Выбирайте вариант, который больше подходит для вашей компании, и проведите незабываемый корпоративный отдых!

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *