О том, как правильно создать сайт-визитку

О том, как правильно создать сайт-визитку

Хотите позаботиться о будущем своего бизнеса? Тогда будьте готовы к гибкости и постоянному поиску эффективных способов сбыта продукции или услуг. Сегодня необходимо иметь собственный сайт, чтобы достичь успеха. Корпоративный веб-ресурс поможет вам обрести новых клиентов, найти новых партнеров и увеличить известность вашей фирмы. Однако, что делать, если на создание полноценного многостраничного сайта не хватает средств? Решение простое: начните с разработки сайта-визитки.

Электронная визитка представляет собой быстрое, простое и доступное решение. Она работает круглосуточно, не потребует больших затрат на содержание, имеет лаконичный дизайн и способствует созданию положительного имиджа. Однако, преимуществ у сайта-визитки гораздо больше, чем простота и доступность. В данной статье мы подробнее рассмотрим их среднюю стоимость, а также предназначение.

Сайт-визитка - это особый тип веб-ресурса, который можно рассматривать как электронную визитную карточку компании. Такой сайт содержит информацию, необходимую для получения общего представления о деятельности фирмы. Основные разделы визитки обычно включают общие сведения об организации, перечень услуг или список продаваемых товаров, контактные сведения и другие разделы, соответствующие специфике деятельности компании. Важными чертами сайта-визитки являются индивидуальность, привлекательный дизайн и информативность. Такой сайт отлично подходит для индивидуальных предпринимателей, небольших компаний, которые только начинают свою деятельность, а также тех, кто не хочет тратить большие деньги на создание и обслуживание корпоративного сайта.

Стоимость сайта-визитки значительно ниже, чем у корпоративного ресурса, тебе не нужно тратить ощутимых финансовых вложений.

Во многом, сайт-визитка напоминает лендинг или посадочную страницу, но существует важное отличие между ними. Если лендинг создан для того, чтобы продавать товары или услуги, то визитка играет роль имиджевой рекламы, которая вызывает позитивные эмоции, повышает доверие и лояльность клиентов.

Несмотря на ограниченность функционала, сайт-визитка имеет широкий потенциал для использования в продвижении бизнеса в Интернете. С его помощью можно осуществлять рекламные кампании, продавать баннерную рекламу и т.д., что при высокой посещаемости ресурса принесет дополнительную прибыль.

Интернет-технологии в любом случае необходимы бизнесу. Согласно исследованиям, с каждым годом число пользователей сети увеличивается, что делает присутствие в Интернете необходимым условием для тех, кто хочет найти новых клиентов и открыть перспективные направления. Однозначного ответа на вопрос о том, какой тип веб-ресурса лучше, нет. Выбор зависит от первоочередных задач, стоящих перед компанией. Тем не менее, сайт-визитка является отличным вариантом для тех, кто стремится к провозглашению себя в интернете, показать свою деятельность и привлечь новых клиентов.

Важность ставки на правильные задачи перед разработкой сайта-визитки

Существует несколько вариантов создания сайта-визитки под ключ, которые различаются стоимостью и качеством исполнения.

Первый вариант - это самостоятельная разработка по готовым шаблонам. Весьма распространенный метод, который имеет единственное преимущество - дешевизну. Однако, как и многие другие вещи в жизни, он имеет свои минусы. В силу ограниченного функционала и отсутствия индивидуальности стандартные макеты плохо подходят для серьезных компаний. Бесплатный хостинг ограничивает возможность продвижения, необходимо терпеть уйму чужой рекламы и обеспечить сайту доменное имя третьего уровня. Подобные сайты неплохо подходят в качестве интернет-ресурсов для неофициальных сообществ или клубов. Но для бизнеса использование такого сайта может сильно навредить имиджу.

Второй вариант - это сотрудничество с фрилансером. Это процесс длительный и сопряжен с определенными рисками. Но большинство независимых работников охотно идут на нестандартные соглашения, обладают профильными знаниями и готовы работать за адекватное вознаграждение. Если у заказчика нет далеко идущих планов по развитию ресурса и ему необходимо сделать сайт-визитку недорого, привлечение удаленного разработчика часто является наилучшим решением.

И третий вариант - это заказ в профессиональной веб-студии. Чаще всего этот вариант является наиболее дорогим, но зачастую единственным способом гарантировать качество изготовления сайта-визитки. Профессиональная команда работников, которая включает в себя веб-мастера, дизайнера, копирайтера, специалиста по SEO-продвижению и прочих, гарантирует получение готового проекта, который будет отвечать всем требованиям современного сайтостроения. Профессиональный разработчик даст возможность тем, кто настроен на развитие бизнеса и увеличение прибыли.

Создание сайта-визитки не требует много времени и сил. Однако если над ним трудились профессионалы, впоследствии ресурс можно будет развить до полноценного корпоративного сайта, дополнить сервисами или превратить в полнофункциональный интернет-магазин. Важно всего перед разработкой сайта-визитки правильно поставить задачи и выбрать подходящий вариант создания сайта.

Организация качественного сайта-визитки — трудный процесс, который требует не только четкого видения задачи, но и предварительного планирования. Несмотря на то, что данные сайты создаются упрощенно, все этапы разработки, которые пройдут при создании полноценного корпоративного веб-ресурса, также должны быть проходимы. В этой статье мы расскажем о ключевых этапах разработки веб-сайта-визитки.

1. Разработка технического задания (ТЗ):

Перед началом разработки необходимо составить грамотное техническое задание (ТЗ), которое максимально отвечает целям создания. Для этого базовым этапом является маркетинговое исследование.

2. Дизайн:

Для сайта-визитки важен сам дизайн, который создают разработчики. Специалисты создают несколько проектов, после чего вместе с клиентом выбирают один, способный максимально эффективно представить продукт или услугу. Оформление сайта-визитки должно быть подобрано со всей ответственностью, так как дизайн является ключевым фактором, который формирует первое впечатление о компании. Именно за счет визуального воздействия удается расположить к себе потенциальных клиентов. Важны все элементы дизайна: цветовая гамма, шрифт, стиль начертания символов, графические элементы, расположение меню и т.д.

3. Интеграция с системой управления сайтом:

Если у клиента есть планы на доработку сайта-визитки до многофункционального веб-сайта, необходимо выбрать соответствующую CMS-систему управления ресурсом, позволяющую сделать это без проблем. Параллельно с этим происходит верстка дизайна и проверка корректности работы ресурса.

4. Внедрение функционала:

Набор функционала сайта-визитки обычно минимален. Программисты подключают функционал, ранее обсуждаемый с клиентом: информация о компании, о продукции, фотоальбом, контакты и новостной раздел (по желанию).

5. Наполнение контентом:

Важно создать грамотные, продуманные и уникальные по содержанию и структуре тексты, которые вызывают интерес у посетителей, формируют положительный образ компании и заинтересовывают в длительном сотрудничестве. Не забудьте также о визуальной части, инфографика - иллюстрации и демонстрация сильнее текста.

6. Регистрация домена и размещение сайта в Интернете:

Выбор домена должен быть простым, чтобы ресурс пришелся по душе пользователям и поисковым системам. Также необходимо разместить сайт-визитку на хостинге.

7. Сопровождение сайта:

Важно сохранять актуальность контента: свежие материалы работают на лучшую индексацию поисковыми машинами. С учетом этого, сотрудничество в области продвижения, обеспечения хостинга, администрирования и рекламы важно продолжать и после сдачи проекта клиенту.

Следуя этим правилам и рекомендациям, можно создать эффективный веб-ресурс, который соответствует запросам потенциальных покупателей. Важно помнить, что низкое качество исполнения «виртуальной витрины» способно лишить ценности даже самые выгодные коммерческие предложения. Создавая сайт-визитку, нужно учитывать все нюансы и подходить к этому процессу ответственно.

Разработка сайта: проверенные полезные советы

Разработка сайта: проверенные полезные советы

Перед созданием сайта нужно определиться с главным критерием – грамотным донесением важной информации. Пользователь должен немедленно понимать, какие возможности ему предоставляет сайт или предлагаемые товары и услуги. Кроме того, веб-ресурс должен быть уникальным, соответствовать стилю компании и отличаться от конкурентных сайтов. Более того, он должен быть логичным и простым для пользователя.

Дизайн сайта очень важен

поэтому веб-страница должна выглядеть эффектно и привлекательно, чтобы не отвлекать внимание посетителя от содержания. Исключить текстовые блоки слишком длинные и заметные элементы, разноцветные и колеблющиеся анимации, а также музыкальные вставки. При оформлении необходимо выбирать читаемый шрифт без засечек, использовать светлый фон и не более трех базовых цветов.

Сайт должен быть адаптивным

чтобы работать одинаково хорошо на стационарных компьютерах и мобильных устройствах и в разных браузерах. Максимально допустимое время загрузки страницы – 10 секунд независимо от скорости Интернета.

Выбрав CMS – систему управления контентом

нужно создать учетную систему, чтобы сохранять данные заявок. Это позволит более эффективно управлять сайтом в будущем. Необходимо выполнить предварительную поисковую оптимизацию. К сожалению, в России и в других странах, каждый сайт разрабатывается с учетом его продвижения в поисковых системах, в первую очередь в «Яндексе» и Google. Важно с первых дней заботиться о правильности архитектуры и контента веб-ресурса.

Хотя перечисленные советы являются базовыми

профессиональный разработчик сайтов всегда умеет ориентироваться на практике и находить нестандартные пути решения проблем.

Как недорого обойтись при создании сайта-визитки, не теряя качества

Для того чтобы создать качественный сайт-визитку, требуется труд более чем одного человека, а именно около 20 часов на командную работу высококвалифицированных специалистов. Очевидно, что такие усилия должны быть достойно оплачены, так что стоимость создания сайта варьируется от 90 тысяч до 150 тысяч рублей, в зависимости от проектировки и разработки уникального дизайна, исходя из того, что включает последнее. Кроме того, есть дополнительные расходы на домен, хостинг, почту и т.д., что добавляет от 40 до 60 тысяч рублей. Если вы хотите начать с SEO-оптимизации, добавьте еще 50 тысяч рублей.

Конечно, заказчик-представитель малого бизнеса или фрилансер, как правило, должен быть готов ограничить свой бюджет. Однако, существует несколько вариантов для экономии средств: можно использовать готовый шаблон, не заниматься индивидуальным дизайном, использовать бесплатную CMS и не глубоко обрабатывать SEO-требования. Но важно помнить, что визитка предполагает знакомство с будущими клиентами и перспективой дальнейшего развития, поэтому качество сайта должно быть высоким, а функционал - расширяемым. Грамотная и профессиональная разработка мини-сайта с самого начала - ключевой момент его успешного продвижения.

Источник: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *